Доступная среда
Информация о доступной среде
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в воспитательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в Организации отдыха оборудованных кабинетов, актового и спортивного залов. Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в лагере: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Оборудование и персонал столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении диетического питания не поступало. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. Перед входом в столовую оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Об условиях хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
В целях медицинского обеспечения в организации оборудован медицинский кабинет – 17,3 кв.м, емкость - _6__ человек. В кабинете имеется шкаф для хранения лекарственных препаратов, фармацевтический холодильник.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
В библиотеке образовательной организации имеется необходимое оборудование, наглядные пособия, макеты, раздаточные материалы. Имеются текстовые дидактические пособия, выполненные рельефно-точечным шрифтом; иллюстративно-графические пособия, выполненные рельефом на плоскости и рассчитанные на осязательное восприятие (для тотально слепых); иллюстративно-графические пособия, выполненные рельефом на плоскости, но имеющие цветовое оформление, рассчитанные на осязательное и зрительное восприятие (для слепых учащихся со светоощущением и с остаточным зрением); индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия, отвечающие индивидуальным особым образовательным потребностям слепых учащихся.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам
Водных объектов на территории Организации отдыха – нет
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено штатным расписанием Организации отдыха. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Для входа в здании школы установлен пандус и кнопка вызова.
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски есть.
Ассистента (помощника) по оказанию технической помощи нет.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Все воспитанники, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версия официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Входные двери Организации отдыха промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Для входа в здании школы установлен пандус и кнопка вызова.
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Основные кабинеты и помещения Организации отдыха обозначены табличками Брайля. Лестничные марши оформлены сигнальными лентами. Двери обозначены сигнальными кругами. В рамках реализации проекта «Модель интеллектуальной инфраструктуры доступной среды образовательной организации на основе NFC-технологий» основные кабинеты и помещения Организации отдыха обозначены NFC-метками, содержащими информацию о назначении кабинета, основными мероприятиями и другим. В фойе здания имеется светодиодное табло красного свечения «бегущая строка», с помощью которой передается актуальная информация о мероприятиях и событиях в лагере.
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти
Отсутствует